Мурманская область

Расчет размеров компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти

Вернуться

Как получить услугу

Для получения государственной услуги в электронном виде необходимо:
  1. Заполнить заявление. Данные, указанные Заявителем при регистрации на едином портале государственных услуг автоматически заполняют соответствующие поля заявления. Внесите недостающую информацию, прикрепите электронные копии документов.
  2. Отправить заявление.
  3. Заявление в электронном виде поступит в ведомство.
  4. Уточнить текущее состояние заявления можно в разделе «Мои заявки».
Способы подачи заявки:
  1. Лично
  2. Через законного представителя
  3. Почтой
Способы получения результата:
  1. Лично
  2. Через законного представителя
  3. По телефону

Стоимость и порядок оплаты

Сроки оказания услуги

Решение об установлении или об отказе в установлении компенсационной выплаты принимается Учреждением в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов.

Категории получателей

Физические лица

Основание для оказания или отказа в оказании услуги

Основание для оказания услуги:
Основанием для предоставления государственной услуги является обращение заявителя в государственное областное казенное учреждение - центр социальной поддержки населения, подведомственное Министерству труда и социального развития Мурманской области, по месту жительства или месту пребывания граждан с заявлением и необходимыми документами.
Основания для отказа:
  1. утрата заявителем права на предоставление компенсационной выплаты - с месяца, следующего за месяцем, в котором наступили соответствующие обстоятельства
    Основание для прекращения предоставления государственной услуги
  2. непредставление документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя
    Основание для отказа в приеме документов
  3. не подлинность электронной подписи документа
    Основание для отказа в приеме документов в электронном виде
  4. подписание заявления несоответствующей электронной подписью
    Основание для отказа в приеме документов в электронном виде
  5. отсутствие электронной подписи
    Основание для отказа в приеме документов в электронном виде
  6. несоответствие представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.6.4 Административного регламента
    Основание для отказа в приеме документов
  7. недействительный статус сертификата электронной подписи на заявлении
    Основание для отказа в приеме документов в электронном виде
  8. отсутствие у заявителя права на предоставление государственной услуги
    Основание для отказа в предоставлении государственной услуги

Результат оказания услуги

Конечным результатом предоставления государственной услуги является:

принятие решения об установлении компенсационной выплаты;

направление уведомления заявителю об отказе в установлении компенсационной выплаты (далее – уведомление об отказе).

 


 

сведения о количестве проживающих в жилом помещении, расходы по оплате которого подлежат компенсации
Количество копий: 1
Тип: Необязательный
Предоставляется без возврата
Документ запрашивается Учреждением в федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном осуществлять регистрационный учет по месту пребывания и по месту жительства граждан, в порядке межведомственного информационного взаимодействия в том числе при наличии технической возможности в электронном виде с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия в течение 2 рабочих дней со дня подачи заявления.
справка федерального учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающая установление инвалидности с детства (для детей старше 18 лет, ставших инвалидами до достижения ими возраста 18 лет)
Количество копий: 1
Тип: Обязательный
Предоставляется без возврата
документ, удостоверяющий личность
Количество копий: 1
Тип: Обязательный
Предоставляется без возврата
справка, выданная членам семей погибших (умерших) военнослужащих уполномоченным органом федерального органа исполнительной власти, в котором погибший (умерший) военнослужащий проходил службу по последнему месту службы либо состоял на пенсионном обеспечении
Количество копий: 1
Тип: Обязательный
Предоставляется без возврата
документ, подтверждающий их обучение в образовательных учреждениях по очной форме обучения (для детей в возрасте до 23 лет, обучающихся в образовательных учреждениях по очной форме обучения)
Количество копий: 1
Тип: Обязательный
Предоставляется без возврата
документ, содержащий сведения об оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг
Количество копий: 1
Тип: Обязательный
Предоставляется без возврата
заявление об установлении государственной услуги
Количество копий: 1
Тип: Обязательный
Предоставляется без возврата

Предоставление компенсационной выплаты

Тип: Отрицательный
Наименование документа: решение об установлении компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг
Количество копий: 1

отказ в установлении компенсационной выплаты

Тип: Положительный
Наименование документа: решение об отказе в установлении компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг
Количество копий: 1
Наименование документа: Уведомление об отказе в установлении компенсационной выплаты
Количество копий: 1

Министерство труда и социального развития Мурманской области

Руководитель: Мякишев Сергей Борисович
Адрес: 183025, Мурманская область, Мурманск, Полярные Зори, 46
Телефон: (815-2) 488-955
Факс: (815-2) 476-426
График работы:
поненедельник - четверг: 09.00:18.00
пятница: 09.00 - 17.00
обед: 13.00 - 14.00

Наименование государственной процедуры

Контроль оказания услуги

Порядок обжалования

ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, А ТАКЖЕ ПРИНИМАЕМЫХ ИМИ РЕШЕНИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц в ходе предоставления государственной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области актами для предоставления государственной услуги у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области;
7) отказ (органа, предоставляющего государственную услугу), должностного лица (органа, предоставляющего государственную услугу), в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Жалоба подается на имя руководителя государственного органа.
Заявители имеют право обратиться с жалобой в устной форме при личном приеме или направить письменную жалобу.
Письменная жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) (органа, предоставляющего государственную услугу), должностного лица (органа, предоставляющего государственную услугу), либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) (органа, предоставляющего государственную услугу), должностного лица (органа, предоставляющего государственную услугу), либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта (органа, предоставляющего государственную услугу.
Жалоба, поступившая в (наименование исполнительного органа) или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Административным регламентом. В жалобе гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такой жалобе необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы:
- если в жалобе не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается;
- если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы вправе оставить ее без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
- если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
- если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, должностное лицо ответственное за рассмотрение жалобы вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является получение жалобы Заявителя лично или письменно .
Жалоба, поступившая в (орган, предоставляющий государственную услугу), подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа (органа, предоставляющего государственную услугу), должностного лица (органа, предоставляющего государственную услугу), в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы (орган, предоставляющий государственную услугу), принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных (органом, предоставляющим государственную услугу), опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия одного из указанных решений заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Ответ на жалобу, поступившее в орган государственной власти или должностному лицу в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Жалоба считается рассмотренной, если в установленный срок дан письменный ответ заявителю по существу поставленных в жалобе вопросов.
Если заинтересованные лица не удовлетворены решением, принятым в ходе рассмотрения обращения, то решения, принятые в рамках предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы в судебном порядке.
Порядок подачи, рассмотрения и разрешения обращений, направляемых в суды, определяется законодательством Российской Федерации.
В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации действия (бездействие) должностных лиц, а также решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, могут быть оспорены в трехмесячный срок, исчисляемый со дня, когда лицу стало известно о таком решении, действии (бездействии).
Если заявитель полагает, что нарушены его законные права и интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, оно вправе обратиться в арбитражный суд. В случае же, если заявитель полагает, что нарушены его права и свободы, оно вправе обратиться в суд общей юрисдикции.
лугу), единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Участвующие организации

консультирование: Министерство социального развития Мурманской области;прием жалоб: Министерство социального развития Мурманской области;участие в предоставлении услуги/исполнении функции: Федеральная миграционная служба

Нормативно-правовые акты

Наименование: Об Административном регламенте по предоставлению государственной услуги «Расчет размеров компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти»
Тип: Приказ
Дата подписания: 31 Мая 2013
Класс: Административный регламент
Номер: 286
Наименование: О предоставлении членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг
Тип: Постановление
Дата подписания: 02 Августа 2005
Класс: НПА, непосредственно регулирующий предоставление ГУ
Номер: 475
Наименование: Об утверждении порядка представления информации, необходимой для обеспечения компенсационных выплат членам семей (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных услуг и других видов услуг
Тип: Постановление
Дата подписания: 13 Февраля 2007
Класс: НПА, непосредственно регулирующий предоставление ГУ
Номер: 75-ПП

Услугу предоставляет

Министерство социального развития Мурманской области

Заказать услугу