Мурманская область

Предоставление выписки из государственного лесного реестра в отношении лесов, расположенных в границах территории Мурманской области

Вернуться

Как получить услугу

Подача заявления: Лично,Почтой,Через МФЦ.
Получение результатов: Лично,Почтой

Стоимость и порядок оплаты

Наименование платежа: Оплата за предоставление выписки из ГЛР
Стоимость: 50
Тип платежа: безналичный расчет

Сроки оказания услуги

Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 5 рабочих дней с даты регистрации в канцелярии уполномоченного органа государственной власти заявления заинтересованного лица о предоставлении выписки из государственного лесного реестра.

Категории получателей

Физические лица;Юридические лица

Основание для оказания или отказа в оказании услуги

Основанием для начала оказания услуги является поступление в Министерство заявления о предоставлении выписки из государственного лесного реестра.
Основаниями для отказа являются:
- отсутствие информации, подтверждающей факт внесения заинтересованным лицом платы;
- непредставление лицом документов, подтверждающих его право на допуск к информации ограниченного доступа;
- отсутствие в государственном лесном реестре запрашиваемой информации.

Результат оказания услуги

Конечным результатом предоставления государственной услуги по предоставлению выписки из государственного лесного реестра является предоставление выписки из государственного лесного реестра, сформированной по запросу заявителя в установленном настоящим Административным регламентом порядке, либо направление заявителю в письменной форме мотивированного отказа в предоставлении выписки из государственного лесного реестра (уведомления об отказе в предоставлении выписки из государственного лесного реестра).
Заявление о предоставлении выписки
Количество копий: 1
Тип: Обязательный
Предоставляется без возврата

Направление заявителю мотивированного отказа в предоставлении выписки из государственного лесного реестра

Тип: Положительный
Наименование документа: Уведомление об отказе в предоставлении выписки иг государственного лесного реестра
Количество копий: 1

Предоставление выписки из ГЛР

Тип: Отрицательный
Наименование документа: Выписка из государственного лесного реестра
Количество копий: 1
Наименование документа: Уведомление о размере платы за предоставление выписки из государственного лесного реестра
Количество копий: 1

Министерство природных ресурсов и экологии Мурманской области

Руководитель: Министр природных ресурсов и экологии Мурманской области - Макарова Эльвира Виаторовна
Адрес: 183032, Мурманская область, Мурманск, Кольский пр-т, 1
Телефон: (8152) 486-852, 486-851
Факс: (8152) 270-171
Электронная почта: mpr@gov-murman.ru
Веб-сайт: http://mpr.gov-murman.ru
График работы:
Понедельник - четверг: 9:00 - 18:00 Пятница: 9:00 - 17:00 Обед: 13:00 - 14:00

Наименование государственной процедуры

Контроль оказания услуги

Права заявителя и обязанности органа власти

Порядок обжалования

ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, А ТАКЖЕ ПРИНИМАЕМЫХ ИМИ РЕШЕНИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц в ходе предоставления государственной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области актами для предоставления государственной услуги у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области;
7) отказ (органа, предоставляющего государственную услугу), должностного лица (органа, предоставляющего государственную услугу), в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Жалоба подается на имя руководителя государственного органа.
Заявители имеют право обратиться с жалобой в устной форме при личном приеме или направить письменную жалобу.
Письменная жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) (органа, предоставляющего государственную услугу), должностного лица (органа, предоставляющего государственную услугу), либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) (органа, предоставляющего государственную услугу), должностного лица (органа, предоставляющего государственную услугу), либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта (органа, предоставляющего государственную услугу), единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба, поступившая в (наименование исполнительного органа) или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Административным регламентом. В жалобе гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такой жалобе необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы:
- если в жалобе не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается;
- если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы вправе оставить ее без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
- если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
- если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, должностное лицо ответственное за рассмотрение жалобы вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является получение жалобы Заявителя лично или письменно .
Жалоба, поступившая в (орган, предоставляющий государственную услугу), подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа (органа, предоставляющего государственную услугу), должностного лица (органа, предоставляющего государственную услугу), в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы (орган, предоставляющий государственную услугу), принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных (органом, предоставляющим государственную услугу), опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия одного из указанных решений заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Ответ на жалобу, поступившее в орган государственной власти или должностному лицу в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Жалоба считается рассмотренной, если в установленный срок дан письменный ответ заявителю по существу поставленных в жалобе вопросов.
Если заинтересованные лица не удовлетворены решением, принятым в ходе рассмотрения обращения, то решения, принятые в рамках предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы в судебном порядке.
Порядок подачи, рассмотрения и разрешения обращений, направляемых в суды, определяется законодательством Российской Федерации.
В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации действия (бездействие) должностных лиц, а также решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, могут быть оспорены в трехмесячный срок, исчисляемый со дня, когда лицу стало известно о таком решении, действии (бездействии).
Если заявитель полагает, что нарушены его законные права и интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, оно вправе обратиться в арбитражный суд. В случае же, если заявитель полагает, что нарушены его права и свободы, оно вправе обратиться в суд общей юрисдикции.

Участвующие организации

прочее: ГОБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Мурманской области";консультирование: Министерство природных ресурсов и экологии Мурманской области;прием жалоб: Министерство природных ресурсов и экологии Мурманской области;предоставление услуги/исполнение функции: Министерство природных ресурсов и экологии Мурманской области;контроль исполнения: Министерство природных ресурсов и экологии Мурманской области;ответственный: Министерство природных ресурсов и экологии Мурманской области

Нормативно-правовые акты

Наименование: О размере платы за предоставление выписок из государственного лесного реестра и порядке ее взимания
Тип: Постановление
Дата подписания: 03 Марта 2007
Класс: НПА, непосредственно регулирующий предоставление ГУ
Номер: 138
Наименование: Лесной кодекс Российской Федерации
Тип: Федеральный закон
Дата подписания: 04 Декабря 2006
Класс: Прочее
Номер: 200-ФЗ
Наименование: Об утверждении Положения о Министерстве природных ресурсов и экологии Мурманской области
Тип: Постановление
Дата подписания: 18 Апреля 2013
Класс: Прочее
Номер: 196-ПП
Наименование: Об утверждении перечня видов информации, содержащейся в государственном лесном реестре, предоставляемой в обязательном порядке, и условий её предоставления
Тип: Приказ
Дата подписания: 30 Октября 2013
Класс: Прочее
Номер: 464
Наименование: Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по ведению государственного лесного реестра, и предоставления государственной услуги по предоставлению выписки из государственного лесного реестра
Тип: Приказ
Дата подписания: 30 Октября 2007
Класс: Прочие
Номер: 282

Услугу предоставляет

Министерство природных ресурсов и экологии Мурманской области

Заказать услугу