Закрыть
Министерство здравоохранения Мурманской области

Предоставление информации по ОНЛС

  • Как получить услугу
    Подача заявления: Лично,Почтой; Получение результатов: Лично,Почтой
  • Стоимость и порядок оплаты
  • Сроки оказания услуги

    Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

  • Категории получателей
    Гражданин Российской Федерации
  • Основание для оказания или отказа в оказании услуги
    Основанием для начала процедуры является письменное обращение гражданина в Министерство для получения информации по ОНЛС, доставленное лично заявителем или направленное по почте
    ; Основанием для отказа служит отсутствие сведений о заявителе, предоставление неверных или неполных сведений, влекущих за собой невозможность идентификации заявителя по персонифицированным данным.
  • Результат оказания услуги
    Результатом оказание услуги является предоставление заявителю (гражданину, имеющему право на получение набора социальных услуг) информации об обеспечении необходимыми лекарственными средствами.
  • Предоставление необходимой информации
    Тип: Отрицательный
    Наименование документа: Письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов
    Количество копий: 1
  • Отказ в предоставлении информации
    Тип: Положительный
    Наименование документа: Уведомление об отказе в предоставлении информации
    Количество копий: 1
  • Наименование государственной процедуры
  • Контроль оказания услуги
  • Права заявителя и обязанности органа власти
  • Порядок обжалования
    ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, А ТАКЖЕ ПРИНИМАЕМЫХ ИМИ РЕШЕНИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

    Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц в ходе предоставления государственной услуги.
    Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
    1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
    2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
    3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области для предоставления государственной услуги;
    4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области актами для предоставления государственной услуги у заявителя;
    5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области;
    6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области;
    7) отказ (органа, предоставляющего государственную услугу), должностного лица (органа, предоставляющего государственную услугу), в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
    Жалоба подается на имя руководителя государственного органа.
    Заявители имеют право обратиться с жалобой в устной форме при личном приеме или направить письменную жалобу.
    Письменная жалоба должна содержать:
    1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
    2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
    3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) (органа, предоставляющего государственную услугу), должностного лица (органа, предоставляющего государственную услугу), либо государственного служащего;
    4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) (органа, предоставляющего государственную услугу), должностного лица (органа, предоставляющего государственную услугу), либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
    Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта (органа, предоставляющего государственную услугу), единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
    Жалоба, поступившая в (наименование исполнительного органа) или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Административным регламентом. В жалобе гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такой жалобе необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
    Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы:
    - если в жалобе не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается;
    - если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы вправе оставить ее без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
    - если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
    - если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, должностное лицо ответственное за рассмотрение жалобы вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
    Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является получение жалобы Заявителя лично или письменно .
    Жалоба, поступившая в (орган, предоставляющий государственную услугу), подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа (органа, предоставляющего государственную услугу), должностного лица (органа, предоставляющего государственную услугу), в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
    По результатам рассмотрения жалобы (орган, предоставляющий государственную услугу), принимает одно из следующих решений:
    1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных (органом, предоставляющим государственную услугу), опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, а также в иных формах;
    2) отказывает в удовлетворении жалобы.
    Не позднее дня, следующего за днем принятия одного из указанных решений заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
    В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
    Ответ на жалобу, поступившее в орган государственной власти или должностному лицу в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
    Жалоба считается рассмотренной, если в установленный срок дан письменный ответ заявителю по существу поставленных в жалобе вопросов.
    Если заинтересованные лица не удовлетворены решением, принятым в ходе рассмотрения обращения, то решения, принятые в рамках предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы в судебном порядке.
    Порядок подачи, рассмотрения и разрешения обращений, направляемых в суды, определяется законодательством Российской Федерации.
    В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации действия (бездействие) должностных лиц, а также решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, могут быть оспорены в трехмесячный срок, исчисляемый со дня, когда лицу стало известно о таком решении, действии (бездействии).
    Если заявитель полагает, что нарушены его законные права и интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, оно вправе обратиться в арбитражный суд. В случае же, если заявитель полагает, что нарушены его права и свободы, оно вправе обратиться в суд общей юрисдикции.

  • Участвующие организации
    консультирование: Министерство здравоохранения Мурманской области;прием жалоб: Министерство здравоохранения Мурманской области;предоставление услуги/исполнение функции: Министерство здравоохранения Мурманской области;контроль исполнения: Министерство здравоохранения Мурманской области
  • Нормативно-правовые акты
    Наименование: ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ НАБОРА СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН
    Тип: Приказ
    Дата подписания: 29 Декабря 2004
    Класс: НПА, непосредственно регулирующий предоставление ГУ
    Номер: 328
    Наименование: О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    Тип: Федеральный закон
    Дата подписания: 02 Мая 2006
    Класс: НПА, непосредственно регулирующий предоставление ГУ
    Номер: 59-ФЗ
    Наименование: ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ, ОТПУСКАЕМЫХ ПО РЕЦЕПТАМ ВРАЧА (ФЕЛЬДШЕРА) ПРИ ОКАЗАНИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ БЕСПЛАТНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН, ИМЕЮЩИМ ПРАВО НА ПОЛУЧЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ
    Тип: Приказ
    Дата подписания: 18 Сентября 2006
    Класс: НПА, непосредственно регулирующий предоставление ГУ
    Номер: 665
    Наименование: О ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ
    Тип: Федеральный закон
    Дата подписания: 17 Июля 1999
    Класс: НПА, непосредственно регулирующий предоставление ГУ
    Номер: 178-ФЗ
    Наименование: О НОРМАТИВЕ ФИНАНСОВЫХ ЗАТРАТ В МЕСЯЦ НА ОДНОГО ГРАЖДАНИНА, ПОЛУЧАЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ СОЦИАЛЬНУЮ ПОМОЩЬ В ВИДЕ СОЦИАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЛЕКАРСТВЕННЫМИ СРЕДСТВАМИ, ИЗДЕЛИЯМИ МЕДИЦИНСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ, А ТАКЖЕ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫМИ ПРОДУКТАМИ ЛЕЧЕБНОГО ПИТАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ
    Тип: Федеральный закон
    Дата подписания: 28 Ноября 2009
    Класс: НПА, непосредственно регулирующий предоставление ГУ
    Номер: 298-ФЗ
    Наименование: ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ИЗДЕЛИЙ МЕДИЦИНСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ И СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ПРОДУКТОВ ЛЕЧЕБНОГО ПИТАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ, ОТПУСКАЕМЫХ ПО РЕЦЕПТАМ ВРАЧА (ФЕЛЬДШЕРА) ПРИ ОКАЗАНИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ БЕСПЛАТНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН, ИМЕЮЩИМ ПРАВО НА ПОЛУЧЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ
    Тип: Приказ
    Дата подписания: 09 Января 2007
    Класс: НПА, непосредственно регулирующий предоставление ГУ
    Номер: 1