Мурманская область

Получение доступа к оцифрованным изданиям

Вернуться

Как получить услугу

Подача заявления: Лично,
По телефону,По e-mail,через Портал; Получение результатов: Лично,По телефону,По e-mail,через Портал

Стоимость и порядок оплаты

Сроки оказания услуги

Время получения ответа при личном индивидуальном консультировании не может превышать 15 минут.

Категории получателей

Физические лица

Основание для оказания или отказа в оказании услуги

Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя или обращение заявителя на официальный интернет-сайт библиотеки ;
Основанием для отказа в предоставлении услуги является недоступность информационного ресурса в связи неисправностью каналов связи.

Результат оказания услуги

Конечным результатом предоставления государственной услуги является обеспечение доступа (отказ в обеспечении доступа) заявителей к оцифрованным изданиям, хранящимся в областных государственных библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах.

Запрос
Количество копий: 1
Тип: Обязательный
Предоставляется на все время оказания услуги с обязательным возвратом Заявителю

Предоставление доступа к оцифрованным изданиям

Тип: Отрицательный

ГОБУК "Мурманская государственная областная универсальная научная библиотека"

Руководитель: Синева Елена Витальевна
Адрес: 183704, Мурманская область, Мурманск, С. Перовской, 21-а
Телефон: +7 (8152) 45-48-05
Факс: +7(8152) 45-20-65
Электронная почта: ruslib@mgounb.ru
Веб-сайт: http://www.mgounb.ru
График работы:
Понедельник - четверг с 10.00 до 20.00
Суббота, воскресенье с 10.00 до 18.00
Выходной – пятница, последний день месяца

Комитет по культуре и искусству Мурманской области

Руководитель: Ершов Сергей Борисович
Адрес: Юридический адрес: 183038, г. Мурманск, ул. Софьи Перовской, д.3<br>Почтовый адрес: 183010, г. Мурманск, ул. Генерала Журбы, д.6<br>Фактический адрес: г. Мурманск, ул. Генерала Журбы, д.6, каб. 409
Телефон: (8152) 486-319
Факс: (8152) 253-066
Электронная почта: kultura@gov-murman.ru
График работы:
Понедельник - четверг: 09.00 - 18.00,
Пятница: 09.00 - 17.00,
Обед: 13.00 - 14.00

ГОБУК "Мурманская областная детско-юношеская библиотека"

Руководитель: Махаева Валентина Павловна
Адрес: 183704, Мурманская область, Мурманск, Буркова, 30
Телефон: (8152)44-30-48
Электронная почта: info@libkids51.ru
Веб-сайт: http://libkids51.ru/
График работы:
Понедельник - пятница: 10.00 - 18.00 Воскресенье: 10.00 - 17.00
Выходной - суббота
Последний день месяца - санитарный день

Наименование государственной процедуры

Контроль оказания услуги

Права заявителя и обязанности органа власти

Порядок обжалования

Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц библиотеки в ходе предоставления государственной услуги.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, Административным регламентом для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, Административным регламентом , актами для предоставления государственной услуги у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, Административным регламентом;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в государственную областную библиотеку, Комитет по культуре и искусству Мурманской области. Жалобы на решения, принятые руководителем государственной областной  библиотеки, подаются в Комитет по культуре и искусству Мурманской области; жалоба на действия должностных лиц Комитета по культуре и искусству Мурманской области, руководителя государственной областной библиотеки подается на имя руководителя Комитета по культуре и искусству Мурманской области, жалоба на действия руководителя Комитета по культуре и искусству Мурманской области подается в Правительство Мурманской области.

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети интернет, официального сайта Комитета по культуре и искусству Мурманской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо регионального портала государственных и муниципальных услуг Мурманской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба, поступившая в государственную областную библиотеку, Комитет по культуре и искусству Мурманской области или должностному лицу форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Административным регламентом. В жалобе гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.

Гражданин вправе приложить к такой жалобе документы в электронной форме, подтверждающие доводы заявителя (при наличии), либо направить указанные документы или их копии в письменной форме.

Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо должностного лица библиотеки, Комитета, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) библиотеки, Комитета, должностного лица библиотеки, Комитета;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) библиотеки, Комитета, должностного лица библиотеки, Комитета, либо государственного служащего.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Перечень оснований для отказа либо для приостановления рассмотрения жалобы:

- если в жалобе не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается;

- если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо библиотеки, Комитета, ответственное за рассмотрение жалобы, вправе оставить ее без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;

- если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

- если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу.

Заявитель, направивший жалобу, уведомляется о данном решении.

Жалоба, поступившая в библиотеку, Комитет, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа библиотеки, Комитета, должностного лица библиотеки, Комитета в приеме документов у заявителя - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Руководитель Комитета, библиотеки или иные уполномоченные ими должностные лица проводят личный прием заявителей.

Предварительная запись заявителей проводится при личном обращении заявителя, с использованием средств телефонной связи, по средствам электронной связи (сети Интернет).

По результатам рассмотрения жалобы библиотека, Комитет принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия одного из указанных решений заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Ответ на жалобу, поступившую в библиотеку, Комитет в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанной в жалобе, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

В случае выявления в действиях должностных лиц библиотеки, Комитета нарушений законодательства Российской Федерации о мерах, принятых в отношении виновных, в течение десяти дней со дня принятия таких мер, библиотека, Комитет в письменной форме сообщает лицу, права и (или) законные интересы которых нарушены.

Жалоба считается рассмотренной, если в установленный срок дан письменный ответ заявителю по существу поставленных в жалобе вопросов.

Заявители вправе обжаловать решения, принятые в рамках предоставления государственной услуги, а также действия (бездействия) должностных лиц в судебном порядке.

Порядок подачи заявлений на решения и действия (бездействия) должностных лиц и рассмотрение таких заявлений определяется действующим законодательством Российской Федерации.

В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации действия (бездействие) должностных лиц, а также решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, могут быть оспорены в трехмесячный срок, исчисляемый со дня, когда заявителю стало известно о таком решении, действии (бездействии).

В случае если заявитель полагает, что нарушены его права и свободы, он вправе обратиться в суд общей юрисдикции.



 






Участвующие организации

консультирование: Государственное областное бюджетное учреждение культуры "Мурманская государственная областная универсальная научная библиотека";прием жалоб: Государственное областное бюджетное учреждение культуры "Мурманская государственная областная универсальная научная библиотека";предоставление услуги/исполнение функции: Государственное областное бюджетное учреждение культуры "Мурманская государственная областная универсальная научная библиотека";консультирование: Государственное областное бюджетное учреждение культуры "Мурманская областная детско-юношеская библиотека";прием жалоб: Государственное областное бюджетное учреждение культуры "Мурманская областная детско-юношеская библиотека";предоставление услуги/исполнение функции: Государственное областное бюджетное учреждение культуры "Мурманская областная детско-юношеская библиотека";консультирование: Комитет по культуре и искусству Мурманской области;прием жалоб: Комитет по культуре и искусству Мурманской области;контроль исполнения: Комитет по культуре и искусству Мурманской области;ответственный: Комитет по культуре и искусству Мурманской области

Нормативно-правовые акты

Наименование: Об утверждении стандартов качества государственных услуг, предоставляемых государственными областными учреждениями Мурманской области
Тип: Постановление
Дата подписания: 06 Ноября 2011
Класс: НПА, непосредственно регулирующий предоставление ГУ
Номер: 565-ПП
Наименование: О библиотечном деле в Мурманской области
Тип: Закон
Дата подписания: 21 Ноября 1997
Класс: НПА, непосредственно регулирующий предоставление ГУ
Номер: 83-01-ЗМО
Наименование: Гражданский кодекс. Часть 4
Тип: Кодекс
Дата подписания: 18 Декабря 2006
Класс: НПА, непосредственно регулирующий предоставление ГУ
Номер: 230-ФЗ
Наименование: Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации
Тип: Директива
Дата подписания: 07 Февраля 2008
Класс: Прочее
Номер: Пр-212
Наименование: О библиотечном деле
Тип: Федеральный закон
Дата подписания: 29 Декабря 1994
Класс: НПА, непосредственно регулирующий предоставление ГУ
Номер: 78-ФЗ

Услугу предоставляет

Комитет по культуре и искусству Мурманской области

Заказать услугу