Мурманская область

Предоставление лицензий на осуществление фармацевтической деятельности (за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптеками федеральных организаций здравоохранения) (Досрочное прекращение действия лицензии)

Вернуться

Как получить услугу

Подача заявления: Лично,Через законного представителя,Почтой; Получение результатов: Лично,Через законного представителя,Почтой

Стоимость и порядок оплаты

Сроки оказания услуги

5 рабочих дней со дня регистрации заявления о прекращении осуществления образовательной деятельности.

Категории получателей

Юридические лица (за исключением организаций оптовой торговли лекарственными средствами для медицинского применения и аптечных организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти, государственным академиям наук) и индивидуальные предприниматели, осуществляющие фармацевтическую деятельность (далее соответственно - соискатель лицензии, лицензиат), либо уполномоченные представители указанных лиц.

Основание для оказания или отказа в оказании услуги

Основанием для начала процедуры досрочного прекращения действия лицензии  является поступление в лицензирующий орган заявления в письменной форме от заявителя о прекращении им осуществления лицензируемого вида деятельности.
; Отказ в приеме документов, предоставленных для получения государственной услуги, осуществляется в случаях: отсутствия одного или более документов из перечня документов, несоответствия предоставленных документов установленным требованиям.
Основанием отказа в предоставлении лицензии является: наличие в документах, представленных соискателем лицензии, недостоверной или искаженной информации;несоответствие соискателя лицензии, принадлежащих ему или используемых им объектов лицензионным требованиям и условиям.

Результат оказания услуги

Принятие решения о досрочном прекращении действия лицензии.
Сведения из Единого государственного реестра юридических лиц и Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей
Количество копий: 1
Тип: Необязательный
Предоставляется без возврата
Заявление о досрочном прекращении действия лицензии
Количество копий: 1
Тип: Обязательный
Предоставляется без возврата

Решение о досрочном прекращении действия лицензии.

Тип: Отрицательный
Наименование документа: Уведомление о досрочном прекращении действия лицензии
Количество копий: 1

Министерство здравоохранения Мурманской области

Руководитель: Перетрухин Валерий Геннадиевич
Адрес: 183032, Мурманская область, Мурманск, пр. Кольский, 1
Телефон: (815-2) 486 096
Факс: (815-2) 486 099
Электронная почта: minzdrav@gov-murman.ru
График работы:
 Понедельник - пятница 
 09.00 - 17.00
 обеденный перерыв
 13.00 - 14.00
 Выходные дни     
  суббота, воскресенье
     

Наименование государственной процедуры

Контроль оказания услуги

Права заявителя и обязанности органа власти

Порядок обжалования

ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) И РЕШЕНИЙ,
               ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ (ПРИНЯТЫХ) В ХОДЕ ИСПОЛНЕНИЯ
                                        ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ


1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц в ходе исполнения государственной функции.

2. Предметом досудебного обжалования являются:

- действия (бездействие) должностных лиц при исполнении государственной функции;
-   решения, принимаемые в рамках исполнения государственной функции.

3. Обращение подается на имя начальника Управления.

4. Заявители имеют право обратиться с обращением (жалобой) в устной форме при личном приеме или направить письменное обращение (жалобу) по адресу: 183016, г. Мурманск, ул. С. Перовской, д., 2, каб.223, адрес электронной почты: rybakova@gov-murman.ru , телефон: (8512) 45-71-07 (приёмная, факс).

5. Письменное обращение (жалоба) должно содержать:

- либо наименование государственного органа, в который направляется обращение (жалоба), либо фамилию, имя и отчество (последнее - при наличии) должностного лица (при наличии информации), либо должность соответствующего лица, решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- полное наименование организации (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество (для физического лица), подающего обращение (жалобу), его местонахождение, почтовый адрес;
-  почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
-  содержательную характеристику обжалуемого действия (бездействия), решения;
- подпись руководителя (для юридического лица) или личную подпись (для физического лица) заинтересованного лица.

6. Перечень оснований для отказа в рассмотрении обращения (жалобы):

  • если в обращении не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение (жалобу) не дается;
  • если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо Управления, ответственное за рассмотрение обращения, вправе оставить его без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
  • если текст обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
  • если в обращении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, должностное лицо, ответственное за рассмотрение обращения, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Управление или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

 7. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является получение обращения Заявителя лично или письменно в адрес Управления.

 8. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования обращения в том случае, если Управление располагает этой информацией и документами;

 9. Обращение (жалоба) на действия начальника Управления подается в Правительство Мурманской области или заместителю Губернатора Мурманской области, осуществляющего  координацию и контроль деятельности Управления.

 10. Рассмотрение обращения (жалобы) и принятие решения начальником Управления должно быть осуществлено в срок, не превышающий 30 дней со дня его поступления.

 11. Срок рассмотрения обращения (жалобы) может быть продлен по решению начальника Управления до 30 дней при необходимости проведения дополнительных мероприятий по существу обращения (жалобы).

 12. Начальник Управления проводит личный прием заявителей по предварительной записи:

 12.1. Запись заявителей проводится должностным лицом Управления, ответственным за делопроизводство, при личном обращении, при обращении по электронной почте или с использованием средств телефонной связи.

 12.2. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство и осуществляющее запись заявителя на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.

 12.3. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. На основании этого документа должностное лицо, ответственное за организацию личного приема граждан, оформляет карточку личного приема гражданина (в бумажном и (или) электронном виде) и заносит в нее содержание обращения заявителя.

 12.4. Должностное лицо, проводящее личный прием граждан, предоставляет ответ на устное обращение, с согласия заявителя, на личном приеме в устной форме, если изложенные заявителем обстоятельства не требуют дополнительной проверки, делает соответствующую запись в карточке личного приема гражданина. Рассмотрение устного обращения осуществляется в течение 1 рабочего дня.

 12.5. В случае если заявитель истребовал письменный ответ по существу поставленных в обращении при личном приеме вопросов или если изложенные им данные требуют дополнительной проверки, должностное лицо, проводившее личный прием граждан, в карточке личного приема гражданина делает соответствующую запись и оформляет резолюцию для регистрации обращения и подготовки письменного ответа в порядке, установленном Административным регламентом.

 12.6. Письменные обращения (жалобы) граждан, принятые в ходе личного приема, подлежат регистрации и рассмотрению в установленном Административным регламентом порядке. О принятии письменного обращения (жалобы) заявителя должностное лицо, проводившее личный прием граждан, производит запись в карточке личного приема гражданина и передает его должностному лицу, ответственному за делопроизводство, в течение одного рабочего дня.

12.7. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, обязано:

- зарегистрировать обращение (жалобу) ;
- оформить расписку о приеме документов - по желанию заявителя.

Расписка должна содержать следующую информацию:
1) дата представления обращения (жалобы);
2) фамилия и инициалы имени и отчества (наименование) заявителя;
3) перечень документов, с указанием их наименования и реквизитов;
4) количество листов в каждом документе;
5) входящий номер;
6) фамилия, инициалы имени и отчества и должность лица, принявшего документы, и его подпись;
7) телефон, по которому заявитель может узнать о стадии рассмотрения документов.

- передать принятое обращение (жалобу) с приложенными к нему документами и распиской о принятии в день принятия обращения (жалобы) начальнику Управления.

13. При рассмотрении письменного обращения (жалобы) заявителя начальник Управления назначает должностное лицо, ответственное за рассмотрение обращения (жалобы).

14. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) начальник Управления принимает решение об удовлетворении либо об отказе в удовлетворении требований автора обращения (жалобы), оформляемое в виде мотивированного письменного ответа заявителю.

Письменный ответ подписывает начальник Управления.

Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, направляет письменный ответ заявителю письмом в течение 1 рабочего дня со дня подписания ответа.

15. В случае выявления в действиях должностных лиц Управления нарушений законодательства Российской Федерации о мерах, принятых в отношении виновных, в течение десяти дней со дня принятия таких мер,

Управление в письменной форме сообщает юридическому лицу, физическому лицу, права и (или) законные интересы которых нарушены.

16. Обращение (жалоба) считается рассмотренными, если в установленный срок дан письменный ответ заявителю по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов.

17. Если заинтересованные лица не удовлетворены решением, принятым в ходе рассмотрения обращения, то решения, принятые в рамках исполнения государственной функции, могут быть обжалованы в судебном порядке.

18. Порядок подачи, рассмотрения и разрешения обращений, направляемых в суды, определяется законодательством Российской Федерации

19. В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации действия (бездействие) должностных лиц Управления, а также решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, могут быть оспорены в трехмесячный срок, исчисляемый со дня, когда лицу стало известно о таком решении, действии (бездействии).

20. Если заявитель полагает, что нарушены его законные права и интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, он вправе обратиться в арбитражный суд. В случае же, если заявитель полагает, что нарушены его права и свободы, он вправе обратиться в суд общей юрисдикции.

Нормативно-правовые акты

Наименование: ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Тип: Приказ
Дата подписания: 31 Декабря 2006
Класс: Административный регламент
Номер: 897
Наименование: О ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Тип: Федеральный закон
Дата подписания: 08 Августа 2001
Класс: НПА, непосредственно регулирующий предоставление ГУ
Номер: 128-ФЗ
Наименование: О ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Тип: Постановление
Дата подписания: 06 Июля 2006
Класс: НПА, непосредственно регулирующий предоставление ГУ
Номер: 416

Услугу предоставляет

Министерство здравоохранения Мурманской области

Заказать услугу