Закрыть
Министерство образования и науки Мурманской области

Прием заявлений, постановка на учет и зачисление в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)

  • Как получить услугу
    Подача заявления: ; Получение результатов:
  • Стоимость и порядок оплаты
  • Сроки оказания услуги
    Информация отсутствует
  • Категории получателей
    Информация отсутствует
  • Основание для оказания или отказа в оказании услуги
    null;

    1.    Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

    - не достижение ребенком возраста шести лет шести месяцев на 1 сентября   календарного года (при приеме в 1 класс);

    - противопоказания по состоянию здоровья;

    - несовершеннолетние граждане, имеющие право на получение образования, но не проживающие на территории, закрепленной за общеобразовательным учреждением, только по причине отсутствия свободных мест в данном общеобразовательном учреждении.

             2. Основания для отказа в предоставлении услуги в дошкольных образовательных учреждениях:

    - несоответствие ребенка возрастной группе потребителей услуги;

    -соответствующее заключение учреждения здравоохранения о состоянии здоровья ребенка, препятствующего пребыванию ребенка в МДОУ;

    - отсутствие мест в дошкольном образовательном учреждении;

          - обращение с заявлением лица, не относящегося к категории заявителей.

             3. Основания для отказа в предоставлении услуги в   образовательных учреждениях дополнительного образования:

    - отсутствие какого-либо документа из перечня документов, утвержденным настоящим   Регламентом.

    - заявитель не является родителем (законным представителем) ребенка;

    - отсутствие мест в учреждении дополнительного образования детей по заявленной направленности;

    - медицинское заключение о состоянии здоровья ребенка, его невозможности посещать выбранное направление обучения.

  • Наименование государственной процедуры
  • Порядок обжалования
    ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, А ТАКЖЕ ПРИНИМАЕМЫХ ИМИ РЕШЕНИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

    Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц в ходе предоставления муниципальной услуги.
    Предметом досудебного обжалования являются:
    - действия (бездействие) должностных лиц;
    - решения, принимаемые в рамках предоставления муниципальной услуги.
    Обращение подается на имя руководителя Управления образования / главы администрации муниципального образования.
    Заявители имеют право обратиться с обращением (жалобой) в устной форме при личном приеме или направить письменное обращение (жалобу).
    Письменное обращение (жалоба) должно содержать:
    - наименование муниципального органа, в который направляется обращение (жалоба) либо фамилию, имя и отчество (последнее – при наличии) должностного лица (при наличии информации), либо должность соответствующего лица;
    - полное наименование организации (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество (для физического лица), подающего обращение (жалобу), его местонахождение, почтовый адрес;
    - почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
    - содержательную характеристику обжалуемого действия (бездействия), решения;
    - подпись руководителя (для юридического лица) или личную подпись (для физического лица) заинтересованного лица.
    Перечень оснований для отказа в рассмотрении обращения (жалобы):
    - если в обращении не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение (жалобу) не дается;
    - если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо, ответственное за рассмотрение обращения, вправе оставить ее без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
    - если текст обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
    - если в обращении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, должностное лицо ответственное за рассмотрение обращения вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же муниципальный орган или одному и тому же должностному лицу . О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
    Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является получение обращения Заявителя лично или письменно .
    Обращение (жалоба) должно быть рассмотрено руководителем и решение принято в срок, не превышающий 30 дней со дня его поступления.
    Срок рассмотрения обращения (жалобы) может быть продлен по решению руководителя до 30 дней при необходимости проведения дополнительных мероприятий по существу обращения (жалобы).
    Обращение (жалоба) считается рассмотренными, если в установленный срок дан письменный ответ заявителю по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов.
    Если заинтересованные лица не удовлетворены решением, принятым в ходе рассмотрения обращения, то решения, принятые в рамках предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в судебном порядке.
    Порядок подачи, рассмотрения и разрешения обращений, направляемых в суды, определяется законодательством Российской Федерации.
    В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации действия (бездействие) должностных лиц, а также решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть оспорены в трехмесячный срок, исчисляемый со дня, когда лицу стало известно о таком решении, действии (бездействии).
    Если заявитель полагает, что нарушены его законные права и интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, оно вправе обратиться в арбитражный суд. В случае же, если заявитель полагает, что нарушены его права и свободы, оно вправе обратиться в суд общей юрисдикции.

  • Участвующие организации
    контроль исполнения: Управление образования администрации муниципального образования ЗАТО Александровск
  • Нормативно-правовые акты